ГУЗ «Минский областной центр
скорой медицинской помощи»

BE EN RU
Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях:

ГУЗ «Минский областной центр
скорой медицинской помощи»

BE EN RU
Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях:

BE EN RU

ГУЗ «Минский областной центр
скорой медицинской помощи»

Главная > COVID-19 > Механизм рассмотрения жалоб, связанных с Проектом «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь»

Механизм рассмотрения жалоб (обращений) (далее – МРЖ), связанных  с вопросами реализации Проекта «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь» (далее – Проект), регламентирован Рамочным документом по охране окружающей и социальной среды Проект «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь», утвержденным Министром здравоохранения Республики Беларусь 04.09.2021,  и определяет процедуру получения, оценки и рассмотрения обращений, поступающих от физических и юридических лиц, на которых распространяется действие Проекта.

 

Данный механизм рассмотрения жалоб предусматривает  возможность анонимной подачи жалоб в соответствии с требованиями Всемирного банка, изложенного в экологическом и социальном стандарте ESS10.

 

Жалобы (обращения) можно подавать в любой момент в ходе реализации Проекта в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Действие МРЖ не распространяется на жалобы, связанные с закупками. Жалобы, связанные с закупками, рассматриваются в соответствии с Правилами закупок для заемщиков ФИП Всемирного Банка (четвертое издание), ноябрь 2020 г.

Во всех организациях здравоохранения (бенефициарах), участвующих в Проекте, определен МРЖ, который  размещен на сайте каждой из указанных организаций здравоохранения.

 
Каналы для подачи жалоб на 1 уровне:
  • по электронной почте организации здравоохранения;
  • через сайт организации здравоохранения;
  • письменно в книгу жалоб и предложений либо анонимно в специальную коробку жалоб, установленную в организации здравоохранения. На коробке либо над коробкой размещена наклейка  с логотипом проекта;
  • запись на личный прием руководства организации здравоохранения.

Каналы для подачи жалоб размещены на информационной доске (стенде), согласно требованиям организации здравоохранения по размещению информации. Те лица, кого не устраивает ответ на уровне 1, могут обратиться на уровень 2.

Каналы для подачи жалоб на 2 уровне:
  • через веб-страницу (сайт) организации здравоохранения на сайтах облисполкомов, комитета по здравоохранению г. Минска;
  • по номеру горячих линий главных управлений по здравоохранению облисполкомов, комитета по здравоохранению г. Минска:

Минск 8 (017) 285 00 10;

Минская область 8(017) 517 20 25;

Брестская область 8(0162) 5 8 09 93;

Витебская область 8 (0212) 47 40 70;

Гомельская область 8 (0232) 75 44 87;

Гродненская область 8 (0152) 72 13 45;

Могилевская область 8(0222) 27 36 42.

 

Те лица, кого не устраивает ответ на 2 уровне  вправе подать жалобу на  уровень 3.

Каналы для подачи жалоб на 3 уровне:

 адрес электронной почты: info@mocsmp.by;

на веб-сайте ГУЗ МОЦСМП: https://mocsmp.by

по адресу: Минская обл., Минский р-н, д. Боровляны, ул. Школьная, д.16;

по факсу: 8(017) 516 64 20;

личный прием заместителем ОУП или лицом, его замещающим

© 2022 ГУЗ «Минский областной центр скорой медицинской помощи»

Мы в социальных сетях:

Яндекс.Метрика

© 2022 ГУЗ «Минский областной центр скорой медицинской помощи»

Education Template